Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Гендель Георг Фридрих.

Гендель Георг Фридрих.

Гендель Георг Фридрих (1685–1759). Немецкий композитор. 

Уже в 12 лет писал церковные кантаты и органные пьесы. В 1702 изучал юриспруденцию в университете Галле, параллельно занимал пост органиста протестантского собора. С 1703 г. — 2-й скрипач, затем клавесинист и композитор Гамбургской оперы. Во время трёхлетнего пребывания в Италии (1706 — 1710) Гендель имел возможность углубить и расширить свои знания и развить свои способности. Во время пребывания в Англии Гендель продолжал писать оперы и оратории — вновь созданную им музыкальную форму, а также – выступать в роли дирижёра. В 1720 году Гендель назначается директором Итальянской оперы в Лондоне (вместо Д. Скарлатти), для которой он написал четырнадцать сценических произведений. В конце жизни Генделя постигло несчастье –– он потерял зрение. Ему пришлось отказаться от музыкального творчества и дирижирования. Однако Гендель не отказался окончательно от своей артистической деятельности и продолжал выступать в качестве органиста на открытых концертах. Самым большим достижением Генделя в области создания музыкальных форм является создание жанра оратории. Музыка Генделя была гомофонической, но в историю музыки вошли и его контрапунктные эксперименты (как и Баха). На основе библейских сказаний и их отражения в английской поэзии Гендель раскрыл картины народных бедствий и страданий, создав тем самым новый тип вокально-инструментальных произведений, которым свойственны монументально-героический стиль, оптимистичность и жизнеутверждающее начало. Композитор обобщил достижения музыкального барокко и проложил пути к музыкальному классицизму. В оперном искусстве, вплоть до появления композитора К. В. Глюка, Гендель оставался самым выдающимся композитором. 

Произведения: 

оперы — "Альмира, королева Кастильская" (1705), "Ринальдо" (1711), "Тезей" (1713), "Адмет — царь Фессалийский" (1727), "Ариадна на Крите" (1734), "Дейдамия" (1741); балет "Страсти по Иоанну" (1704); оратории — "Саул" (1739), "Израиль в Египте" (1739), "Мессия" (1742), "Самсон" (1741), "Иуда Маккавей" (1747), "Иисус Навин" (1748), "Иевфай" (1752); концерты для оркестра; сюиты — "Музыка на воде" (1715 — 1717), "Музыка в лесу" (1742), "Музыка фейерверка" (1749); кончерто гроссо; органные концерты; инстр. ансамбли; пр-я для клавесина; песни, псалмы, гимны; музыка к драм. спектаклям.


Блог проекта Академия граблеведения.
Мы продвигаем стиль саморазвития и здорового образа жизни!

Ваши комментарии

Авторизуйтесь, пожалуйста, для оставления комментария.