Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

НавиБренд. Что это такое?

Опубликовано: 4 июня 2020 г.

Система «НавиБренд» – продукт синтеза нескольких типов гуманитарного научного знания: философского, психологического, социологического, культурологического, экономического. Кроме классических и современных разработок гуманитариев в системе НавиБренд применяются в адаптированном виде отдельные малоизвестные познавательные практики некоторых дохристианских цивилизаций. Опыт предков, зафиксированный на материальных носителях возрастом около 2,5 тысяч лет, а по своей сути уходящий за горизонт исторического осмысления в его современной общепринятой интерпретации, подсказал нетривиальные ответы из прошлого на актуальные вопросы из настоящего. В ходе работы удалось выстроить непротиворечивую систему комплексной индивидуальной оценки доминирующего социотипа, принадлежность к которому определяет мыслительные и поведенческие особенности человека, а также социально-психологическую территорию, на которой этот человек имеет сравнительно большие шансы выстраивать успешные отношения с себе подобными.

В основе методики отнесения индивида к определенному социотипу – принцип дуальной комбинаторики. Суть принципа – отсылка к общему кругу «земляков» – тех определяющихся, которые продемонстрировали аналогичные показатели по двум из восьми базовых шкал. Почему именно по двум? В упрощенной форме допустимо такое объяснение. Если у двух людей вообще нет точек соприкосновения, то и говорить не о чем. В тумане или темноте они могут разойтись в полуметре друг от друга и не заметить этого. Если есть одна точка, то это уже хорошо, но недостаточно. Связь слишком слабая. Её устойчивость невысокая. Лучше взяться за обе руки. Неслучайно во времена рыцарей и джентльменов прекрасная дама наиболее понравившемуся ей кавалеру с восторгом протягивала для поцелуя сразу обе руки. Именно так работает подсознание. Казалось бы три точки соприкосновения  еще лучше, чем две. Но три – это уже треугольник, жёсткая фигура, они может снизить степень свободы и возможности самовыражения для каждого отдельно взятого соприкасающегося. Представьте себе танцующих, которые пытаются, кроме рук, удерживать друг друга в паре еще и, например, ногами. Скорее всего, они недолго продержатся в танце. Или это будет уже не танец.

В терминах статистических группировок в системе «НавиБренд» используется математический метод «нечетких классификаций», когда по двум ключевым доминантам, каждая из которых включает в себя множество релевантных переменных, выстраивается целостная система социально-психологических координат. Имеющийся в социологии опыт факторного анализа социальных переменных, наполняющих сферу ценностных ориентаций субъектов действия, свидетельствует о значимой связи доминантных и сопутствующих переменных. Это обстоятельство обеспечивает попадание в одну группу индивидов с комплементарными (сочетаемыми) характеристиками по двум шкалам и, вместе с тем, позволяет входить в эту группу людям с допустимо разными характеристиками по остальным шкалам. Чтобы объяснить необходимость обеспечения такой степени свободы используем следующую биологическую аналогию. Если какое-либо племя очень долгое время живет обособленно, то через определенное количество поколений, в ситуации вынужденных родственных браков и без притока «свежей крови», это племя обречено на вымирание.

Применяемый в «НавиБренд» процесс выстраивания сообществ «земляков» чётко соотносится, во-первых, с методологией социологического моделирования, одним из принципов которого является продвижение от равновероятной неизвестной разнородности к высоковероятной понимаемой определенности, во-вторых, красиво укладывается в парадигму форсайта, где успех прогноза напрямую зависит от включенной активности авторов этого прогноза в его реализацию. Другими словами, «НавиБренд», с одной стороны, «помогает Ёжику выйти из тумана, чтобы скорее встретить своего Медвежонка», с другой стороны, предлагает условия, в которых им удобнее и интереснее вместе «протирать звёзды». Но всё в конечном итоге зависит от них самих. Степень и результаты использования открываемых «НавиБренд» возможностей – это Ваше достоинство! Успехов Вам в пути, который открыла для Вас «НавиБренд»!

Научные основания

Методологическими основаниями "НавиБренд", которые обеспечивают высокую точность при определении социально-психологической территории и уровня совместимости партнеров,, являются широко известные и хорошо апробированные концепции и методики ведущих специалистов в сферах философии, психологии и социологии.

Это выдающийся швейцарский психиатр Карл Густав Юнг – основоположник аналитической психологии и создатель оригинальной концепции психологических типов.

Цитаты:

«Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента»
«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу»

Известный британский психолог Ганс Юрген Айзенк – автор популярного теста на оценку интеллекта (IQ) и разработчик трехфакторной модели личности.

Цитаты:

«Если люди раздражают вас только своей непохожестью на вас, помните, что эти различия – в особенностях личности, в темпераменте, в умственных способностях, в характере, в жизненных позициях – являются великой силой человечества… Наше разнообразие есть залог нашего выживания в будущем»
«Мы должны быть благодарны провидению, создавшему нас очень непохожими друг на друга, и гордиться тем, что своей личностью мы вносим свой скромный вклад (в виде индивидуального сочетания генов) в тот мир обширного разнообразия, который является одним из главных достоинств человеческого общества»

Один из основоположников знаменитой Чикагской школы социологии Эрнст Уотсон Бёрджесс, приумноживший арсенал методов получения объективного знания о социальных процессах в ходе масштабных социологических исследований.

Цитата:

«Семья – это единство взаимодействующих личностей и та среда, в которой отдельный индивид становится личностью»

Известный американский социолог и социальный психолог Герберт Блумер (1900 – 1987) сказал о Бёрджессе:

«Более, чем кто бы то ни было, способствовал развитию социологии в США. Бёрджесс был неутомим в формировании и расширении институциональных основ нашей дисциплины ... Бёрджессу принадлежит огромная заслуга во внедрении и укреплении интересов социологии как на общенациональном уровне, так и в Чикагском университете».

Почетный профессор Университета штата Делавэр (США), президент Международного общества по изучению индивидуальных различий Марвин Цукерман – создатель теории «поиска ощущений», в рамках которой было обосновано, что склонность к экстриму – это врожденное качество человека.

Цитата:

«Только порыв собственной идеи и решение, принятое самостоятельно, побуждают к смелым, даже рискованным поступкам. Поскольку в этом случае человек стремится проверить свои силы и реализовать все замыслы и планы»

Профессор Темпльского университета в Филадельфии (США), президент Американской психологической ассоциации (1993 г.) Фрэнк Фарли – разработчик концепции субъектов «Т-типа» («ти-тайп», от английского «Thrill-seeking») – людей, желающих постоянно испытывать новые ощущения, совершать рискованные поступки.

Цитата:

«Даже в эпоху цифровых технологий… необходима корректность для поддержания профессиональных и романтических отношений… Нам необходимо адаптироваться, поскольку технологии никуда не исчезнут, наоборот, они только усложняются и совершенствуются с каждым годом»

Оценка склонности испытуемых к формированию в индивидуальном сознании различных образов осуществляется в контексте доктрины влиятельного американского философа Ральфа Уолдо Эмерсона, который полагал, что свойство воображения состоит в том, что оно не знает границ, и, во-вторых, – в рамках подходов к исследованию воображения, разработанных в Йельском университете США.

Цитаты:

«Пока человек остается верен самому себе, все играет ему на руку – правительство, общество, и даже солнце, луна и звезды»
«Хотя бы мы объездили весь мир в поисках красоты, мы не найдем ее, если не взяли ее с собой»
«Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух»

При подготовке вопросов также использованы отдельные элементы оценочных методик персональных качеств, опубликованные доктором философии Сальвадором В. Дидато в «Большой книге личностных тестов», изданной в оригинале на английском языке в 2003 г. и переведенной на русский язык в 2006 г.

Перечисленные основания составляют надежную междисциплинарную базу для использования предлагаемой Вашему вниманию системы "НавиБренд", позволяющей адекватно оценить степень совместимости партнеров по отдельным параметрам и по совокупности личностных характеристик в целом.


Блог проекта Академия граблеведения.
Мы продвигаем стиль саморазвития и здорового образа жизни!

Искать по ключевому слову:

Подписаться в Telegram

Поделитесь этой публикацией

Комментарии

Авторизуйтесь, пожалуйста, для оставления комментария.

Получите бесплатно свой статусный сертификат.

Научно обоснованный аналитический тест по выявлению лучших качеств человека. Апробация показала эффективность около 74%. Получение реального сертификата о своих достоинствах в формате PDF.

Перейти к тесту