Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Интересные факты об излюбленном интеллектуальном досуге – викторинах

Интересные факты об излюбленном интеллектуальном досуге – викторинах
“Игра – один из способов понимания,
с помощью которого человек понимает себя...”
Немецкий философ О. Финк

Интеллектуальные игры, основанные на применении игроками своего интеллекта и эрудиции, были популярны всегда. В отличие от спортивных состязаний, которые, доступны далеко не всем людям в силу их физических данных и опасности получения травм, в интеллектуальном же соперничестве от игрока также требуется быстрая реакция, но отвечать при этом придётся на вопросы, касающиеся различных сфер жизни. Иными словами – интеллектуальная игра – это игра, где успех достигается за счёт быстроты мыслительных способностей человека и его ума. При этом человек, участвуя в интеллектуальных играх:

- познаёт себя;

- получает заряд эмоциональной энергии, толчок, побуждающий постоянно расширять свой кругозор и получать всё новые и новые знания;

- испытывает удовольствие в том или ином виде/форме.

Исторически сложилось, что интеллектуальные игры образуют два типа – викторины и стратегии. В викторинах этот результат заключается в достижении наибольшего количества правильных ответов. В свою очередь, викторины делятся на тестовые и сюжетные. При первых игрок отвечает на вопрос и получает оценку, при вторых – придумывается игровой сюжет, у игрока “влючается” воображение и игра приобретает уже яркий эмоциональный характер. Эти игры, конечно, наиболее интересны и увлекательны.

Созданию и развитию интеллектуальных игр в виде викторин очень много лет. Первая интеллектуальная игра под названием “викторина” появилась в 1928 году в СССР. Существует две версии происхождения термина “викторина”. По одной – рубрику журнала “Огонёк” с развлекательно-познавательным контентом готовил сотрудник по имени Виктор. По другой – это название придумал писатель Михаил Кольцов в честь имени балерины Викторины Кригер, в которую на тот момент он был влюблён.

В процессе развития, с приходом массового телевидения, а затем и Интернета, викторины (а так же шарады, кроссворды, анаграммы, ребусы и т.п.), как простейшие досуговые развлечения получили новый формат – телеигр, на кону которых, порой, стоят огромные денежные призы. Сначала это явление возникло в 50-е годы прошлого века в США, а затем широкое распространение получило и в других странах. Но перекочевав их уютных камерных форматов в интерактивные радио- и телевикторины, онлайн-игры в сети Интернет, компьютерные игры, мобильные приложения, викторины остались любимыми многими поколениями и сумели сохранить стимулирующее развитие интеллекта значение.

Ваши комментарии

Авторизуйтесь, пожалуйста, для оставления комментария.