Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Веберн Антон

Веберн Антон

Веберн Антон (1883 –– 1945). Австрийский композитор, дирижёр.

Изучал музыковедение в Венском университете, получил степень доктора философии. С 1904 года занимался композицией у А. Шёнберга, тогда же состоялись первые выступления Веберна со своими сочинениями. В 1908 –– 1913 гг. работал дирижёром в городах Австрии и Германии, руководил оркестром в Праге. С 1922 года жил в Вене, был руководителем симфонических концертов для рабочих и хормейстером Венского певческого общества. Много гастролировал по Европе, в основном выступал как дирижёр в программах современной музыки. Свое творчество композитор основал на эстетических принципах экспрессионизма, выражая при этом свои музыкальные настроения с помощью додекафонной системы А. Шёнберга. Веберн –– автор инструментальной музыки и вокально-хоровых произведений, которые были знаменем музыкального авангардизма, хотя и мало исполнялись при жизни автора. В 1960 г. были изданы циклы лекций композитора, в которых он изложил свои творческие взгляды.

Произведения:

для голоса, хора и орк. 2 песни на стихи Гете (1926); кантаты –– "Свет глаз" (1935), "Зажигающий луч жизни" (1938 –– 1939), "И вселенная молчит" (1941 –– 1943); "Пассакалия" для оркестра (1908); 5 пьес для орк. –– "Прообраз", "Превращение", "Возвращение", "Воспоминание", "Душа"; вариации (1940); инстр. ансамбли –– концерт для 9-ти инструментов соло (1934), фп. квинтет (1906 –– 1907), 6 багателей для струнного квартета (1913); струнный квартет (1938), соната для виолончели и фп. (1914); циклы песен; 39 песен для голоса с фп.; вариации для фп. (1936).


Блог проекта Академия граблеведения.
Мы продвигаем стиль саморазвития и здорового образа жизни!


Ваши комментарии

Авторизуйтесь, пожалуйста, для оставления комментария.