Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Вила-Лобос Эйтор.

Вила-Лобос Эйтор.

Вила-Лобос Эйтор (1887 –– 1959). Бразильский композитор, дирижёр, фольклорист, педагог, музыкально-общественный деятель.

Несколько лет путешествовал по стране, изучал народный быт, музыкальный фольклор (записал свыше 1000 народных мелодий). Как композитор и дирижёр Вила-Лобос совершенствовался в Париже. Здесь он общался с М. де Фальей, С. С. Прокофьевым и М. Равелем. Будучи правительственным уполномоченным по вопросам музыкального образования, Вила-Лобос разработал стройную систему музыкального воспитания детей, которую описал в специальных учебных пособиях ("Практическое руководство", "Сольфеджио", "Хоровое пение" и др.) и теоретическом труде "Музыкальное воспитание". В 1942 г. по инициативе композитора в Рио-де-Жанейро была открыта Бразильская академия музыки. Творчество Вила-Лобоса пронизано ритмами народных танцев, мелодикой бразильских песен. В своих произведениях он гармонично совместил эстетику импрессионизма (красочность гармонии, изысканность оркестровки) и неоклассические принципы (ясность музыкальной формы, полифония).

Произведения:

4 оперы; оперетта "Мадалена" (1947); 15 балетов, среди них –– "Танец Земли" (1939); танцевальная драма "Император Джонс" (1955); для хора –– "Песнь Земли" (1925), месса "Святой Себастьян" (1937), "Открытие Бразилии" (1937); 12 симф.; 18 симф. поэм; для ансамбля инструментов –– 14 Шоро (для различных составов, 1920 –– 1929); 5 фп. концертов, 2 виолончельных концерта, 4 сонаты-фантазии для скрипки и фп., для фп. –– "Мир ребенка" (сюита, 1918 –– 1925), "Бразильские бахианы" (цикл, 1930 –– 1944).


Блог проекта Академия граблеведения.
Мы продвигаем стиль саморазвития и здорового образа жизни!


Ваши комментарии

Авторизуйтесь, пожалуйста, для оставления комментария.