Очень часто в жизни получается так, что бизнес начинается с личной потребности в РЕШЕНИИ конкретных проблем и личного интереса к процессу.
Большой успех, обеспечивший продукции компании NSP мировое признание, также во многом объясняется событиями, предшествующими созданию этой уникальной компании.
Дело в том, что будущий основатель компании РЕШИЛ в 1972 году свою проблему со здоровьем по одному древнему индейскому рецепту.
В этом же году он, вдохновленный радостью от результата, разработал новую для того времени бизнес-идею, добавив своё ноу-хау.
Сочетая мировые и собственные научно-технические разработки, современные технологии и почти фанатичную приверженность к высокому качеству, NSP и сегодня продолжает завоёвывать новых сторонников своей продукции, продолжая, как и почти пятьдесят лет назад, помогать другим людям в сохранении здоровья.
Отличный продукт, щедрая маркетинговая программа компании - наверное два основных поверхностных фактора, которые сделали NSP международной.
Думали ли основатели в первые годы своей деятельности, что о них будут писать такие авторитетные бизнес и отраслевые издания как Forbes, Nutrional Outlook, BusinessWeek, WORTH и другие, что акции компании будут размещены на NASDAQ и других фондовых биржах? Тем не менее, это произошло.
Компания Nasture's Sunshine Products работает сегодня в более чем пятидесяти странах, является объектом внимания для прессы, участником многих рейтингов, отмечена наградами и благодаря своему неизменному отношению к качеству сырья и готового продукта признана эталоном качества в своей отрасли.